Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Проблема

В личном кабинете пациент видит чужие документы

Решение

Проверить в МИСе у какого пациента указан нужный "Email" и стоит ли отметка о "Выдачи пароля". Если "Email" у другого пациента.

  1. Найти обратившегося пациента и проверить занесён ли в его "Карточке пациента" "Email" и стоит ли флаг "Наличие выданного пароля" (у искомого пациента не должно их быть).
  2. Найти пациента у которого указан данный "Email" (фрейм "Дополнительно").
  3. Обратиться к предметному администратору (предметный администратор выполняет только подпункты)
    1. Останавливаем задание синхронизации "Web Экспорт пациентов, прикреплений, лвн" (что бы за время ниже перечисленных манипуляций не выгружались новые пациенты в БД сайта).
    2. В МИС переносим "Email" c одного пациента на другого.
    3. В БД сайта в таблице "Person" находим пациента с искомым "Email" и удаляем запись.
    4. В БД МИС запускаем задание "Web Экспорт пациентов, прикреплений, лвн".
  4. Зайти в административную часть сайта и удалить учётную запись с искомым "Email".
  5. Создать новую учётную запись пациенту с идентичным "Email".
  6. Дождаться появления отметки о "Наличии выданного пароля" в карточке пациента МИС.
  7. Выдать новый пароль пациенту.

Статьи по теме

  • No labels