Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Проблема

После обмена данными с системой "Парус" отсутствует приход заказанного лекарственного средства на склад отделения.

Решение

  1. Необходимо посмотреть состав требования в базе обмена (Просмотр требования в базе обмена с Парусом), в большинстве случаев количество заказанного препарата в требовании в базе обмена отсутствует или равно нулю (столбец "Количество") или существуют проблемы с наименованием препарата (некорректные символы, пустое наименование)(столбец "Медикамент"). Так же необходимо обратить внимание на столбец "Статус" - ошибка возможна из-за одновременной отправки нескольких идентичных записей.
  2. Связаться с службой поддержки системы "Парус".
  3. Служба поддержки системы "Парус" осуществит повторную отправку нужного лекарственного средства.

Статьи по теме


  • No labels