Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Оглавление

Печатаемые документы по процессу

Талон на прием

Расписание приемов пациента

Отчёт о неявке пациента на прием

Используемые компоненты системы

Фреймы

Расписание (регистратура)

Централизованная регистратура

Окна

enrollment

Loading diagram...

Upgrading diagram...

Поиск пациента

Для поиска пациента необходимо использовать набор фильтров. Поиск возможно осуществлять по фамилии, имени, отчеству, году рождения, номеру амбулаторной карты, коду карты (пропуску):

После ввода данных в фильтры, ниже будет отображён список пациентов:

Просмотр и проверка прикреплений

Для просмотра и проверки прикреплений необходимо сначала навести курсор на найденную запись пациента и выделите её нажатием левой кнопки мыши:

Чтобы проверить наличие источников финансирования необходимо нажать на надпись "Источники финансирования" внизу списка пациентов:

Откроется список источников финансирования этого пациента:

По источнику финансирования доступна следующая информация:

  • Канал финансирования
  • Наименование плательщика
  • Программа обслуживания
  • Номер договора и срок действия договора
  • ЛПУ действия договора

Если срок действия договора истекает в течении двух недель от текущей даты, то запись будет подсвечена красным.

Источники финансирования с истёкшим сроком действия будут видны при выборе признака "Отображать неактивные". Они будут подсвечены жёлтым цветом.

Сортировка источников финансирования зависит от настроек во вкладке "Основной ввод", вкладки "Приоритеты источников финансирования" вкладки "Плательщики" в системных параметрах системы.

Выбор даты приема

Для выбора нужной даты необходимо в верхнем углу справа в календаре, выбрать дату. По умолчанию выбран текущий день.

Для оформления приёмов на несколько дней нажмите клавишу «CTRL» и не отпуская её выберете нужные даты нажатием левой кнопки мыши. Для выбора нескольких дней подряд наведите курсор на первую дату, нажмите левую кнопку мыши и не отпуская её ведите курсор на следующие дни:

Выбор врача или кабинета в "Регистратуре"

Для поиска врача или кабинета необходимо воспользоваться фильтром отображения, расположенным под календарем в верхнем правом углу.

1) Отделения - отображает всех сотрудников с сортировкой по отделению (активен по умолчанию)

  • Для отображения расписания по всему отделению - необходимо установить галочку напротив наименования отделения
  • Для отображения расписания по выбранному сотруднику - необходимо нажать на "Плюс"  напротив наименования отделения сотрудника и выбрать сотрудника галочкой

2) Специальности - отображает всех сотрудников с сортировкой по специальностям

  • Для отображения расписания по специальности - необходимо установить галочку напротив наименования специальности
  • Для отображения расписания по выбранному сотруднику - необходимо нажать на "Плюс"  напротив наименования специальности сотрудника и выбрать сотрудника галочкой

3) Кабинеты - отображает все кабинеты с сортировкой по этажам

  • Для отображения расписания по этажу - необходимо установить галочку напротив наименования этажа
  • Для отображения расписания по выбранному кабинету - необходимо нажать на "Плюс"  напротив наименования этажа и выбрать кабинет галочкой

Отображение после выбора врача и даты приёма

После проделанных действий в окне программы должно отображаться:

  1. Расписание приёма выбранного врача или кабинета (цифра "1" на рисунке ниже).
  2. Существующие на данный момент записи приёмов (цифра "2" на рисунке ниже).
  3. Пациент, которого необходимо записать на приём (цифра "3" на рисунке ниже), если он перед этим был найден.

Выбор врача в "Централизованной регистратуре"

Для поиска врача необходимо воспользоваться фильтрами, расположенным под календарем в верхнем правом углу:

1) "Клиника" - выбор из выпадающего списка клиники

2) "Тип отображения должностей" - выбор из вариантов: "Лечащий персонал" и\или "Включать все должности"

   2.1) "Лечащий персонал" - отображаются только должности лечащего персонала

   2.2) "Включать все должности" - отображаются все должности

3) Тип отображения - выбор из вариантов:  "По отделениям" или "По специальностям"

    3.1) "По отделениям" - отображается персонал с группировкой по отделению

           3.1.1) Для отображения расписания по отделению - необходимо установить галочку напротив наименования отделения

           3.1.2) Для отображения расписания по выбранному сотруднику - необходимо нажать на "Плюс"  напротив наименования отделения сотрудника и выбрать сотрудника галочкой

    3.2) "По специальностям" - отображается персонал с группировкой по специальностям

         3.2.1) Для отображения расписания по специальности - необходимо установить галочку напротив наименования специальности

         3.2.2) Для отображения расписания по выбранному сотруднику - необходимо нажать на "Плюс"  напротив наименования специальности сотрудника и выбрать сотрудника галочкой

4) Поле поиска по отображаемым записям

Отображение после выбора врача и даты приёма

После проделанных действий в окне программы должно отображаться:

  1. Расписание приёма выбранного врача (цифра "1" на рисунке ниже).
  2. Существующие на данный момент записи приёмов (цифра "2" на рисунке ниже).
  3. Пациент, которого необходимо записать на приём (цифра "3" на рисунке ниже), если он перед этим был найден.

Создание приёма

Левой кнопкой мыши выберите время в расписании и нажмите кнопку "Добавить"  или зажав левую кнопку мыши на пациенте в списке, и не отпуская её, наведите курсор на нужное время для записи приёма, отпустите кнопку. Должно открыться новое окно "Карточка приёма":

После нажатия кнопки "Ок" приём будет добавлен в расписание.

Печать талона приёма

Для печати талона приёма нажмите на кнопку "Отчёты"  на панели кнопок в расписании или в "Карточке приёма" и из выпадающего списка выберите "Талон приёма". Откроется печатная форма талона:

Для печати талона нажмите на кнопку "Печать" (цифра 1 на рисунке выше). После печати нажмите "Ок" (цифра 2) чтобы закрыть окно.

Особенности работы

  1. Оплата талона может происходить за приёмы назначенные на будущие числа.

  2. В одном приёме услуги должны оплачиваться только одним плательщиком. В случае необходимости необходимо назначения на разные услуги разных плательщиков нужно создать два приёма с услугами на соответствующего плательщика и распечатать два талона.

  3. Если пациент по программе ДМС производит оплату услуг на наличной основе – ему оформляется договор на оказание платных медицинских услуг. При указании услуг в карточке приёма необходимо изменять в них плательщика, т.к. по умолчанию договор ДМС имеет больший приоритет и автоматически указывается в услугах. Также необходимо изменить поле «Категория финансирования» на значение – Касса (оплата наличными).

  4. При возникновении ошибок в работе программы необходимо записать время, когда произошла ошибка и производимые при этом операции в программе. Если ошибка не даёт возможности продолжать работу с программой или производить необходимые действия – перезапустите программу. Если вышеозначенное действие не решило возникшей проблемы обратитесь к специалистам технической поддержки и сообщите ему необходимые сведения.

  • No labels