В этом разделе собираются типовые решения для часто возникающих проблем,
PACS
ЕТД
- В браузере EDGE открывается пустое окно при запуске ЕТД
- Неклассифицированная ошибка
- Отсутствует ярлык для запуска ЕТД
ЛИС
МИС
- В карточке движения нельзя выбрать профиль койки
- Дублируется отображение госпитализации (дублируются движения в карточке госпитализации)
- Невозможно "Выполнить из партии"
- Невозможно выполнить назначение медикамента
- Невозможно закрыть должность сотрудника из-за назначенных или выполненных приёмов
- Невозможно изменить количество услуги в приеме
- Невозможно редактировать документ
- Не выполняется/не корректно списывается ЛС с единицей назначения УЕ
- Не выполняется лабораторная заявка
- Не добавляется лекарственное средство в приём
- Не добавляется услуга в прием
- Не заполняется параметр в медицинском документе
- Не изменяется плательщик у услуги
- Некорректно работает автонумерация АВР
- Не открывается фрейм "Лист назначений (пост)"
- Не отображаются документы других услуг при заполнении медицинского документа
- Не происходит вставка услуг из "Листа назначений" в "Медицинский документ".
- Не работает автонумерация счёта/акта/АК
- Не сохраняется уникальный номер амбулаторной карты
- Отсутствует лекарственное средства при добавлении в карточку приема
- Ошибка при печати - "printing in progress".
- Предупреждение "Для данной услуги не настроена более удобная форма"
- У медицинского документа изменяется статус на "Удалено"
Отчёты
- В отчёте "Отчет по госпитализированному контингенту (по лечащему отделению, фильтр по отделению)" и фрейме движения не сходятся данные о количестве пациентов на дату
- Дублируется движения в Форме № 7
- Не отображаются записи ИБ в отчетах "ВСХ"
- Разница в сумме акта и приложения к акту
- Сумма услуг "0" в отчетах "ВСХ".
Сайт
- В МИС нет приёма, созданного на сайте
- Невозможно зайти в личный кабинет
- Невозможно найти пользователя по почте в админке ЛК
- Не загрузился документ лабораторного исследования
- Не отображается врач в расписании
- Не отображается приём, созданный в МИС
- Не отображается услуга
- Не отображаются результаты связанных пациентов
- Не отображаются услуги в ЛК, но происходит запись на приемы.
- Не происходит авторизация через ЕСИА
- Не создаётся дистанционный приём
- Пациент на сайте видит чужие документы
СКД
- Не сработала проверка задолженности при выходе
- У сотрудника не срабатывает пропуск при выходе через турникет
Склад
- Задваиваются (дублируются) партии лекарственных средств из системы ПАРУС
- Из ПАРУСа загружено не то лекарственное средство
- Не обновилось значение прихода после корректировки в ПАРУСЕ
- Необходимо вернуть лекарственное средство в аптеку.
- Необходимо отменить групповое списание лекарственных средств.
- Не пришло лекарственное средство
- Не проставляется цена лекарственного средства
- Отсутствие медикамента на общем складе при создании требования.
- Требование не попало в "ПАРУС" (аптека не видит требование)